Система записи телефонных разговоров на компьютер SpRecord A8 на 8 каналов
Автономное устройство записи на 8 каналов со встроенным процессором и памятью. Данные на ПК поступают напрямую через стандартный высокоскоростной USB порт.
Система записи телефонных разговоров аналоговых линий для записи телефонных переговоров сотрудников через офисную АТС.
Запись телефонных разговоров в АТС происходит с использованием оборудования которое записывает с аналоговой линии стационарного телефона на компьютер.
Для записи разговоров диспетчера на компьютер в потоке E1-ISDN применяется другое оборудование IP телефонии в составе системы записи SpRecord ISDN E1-PC
Основные возможности для записи телефонных переговоров:
Поддержка АОН: СallerID FSK / DTMF, Советский АОН.Цифровое сжатие mp3, gsm. Работа по сети с разграничением прав пользователей.Оповещение о событиях по SMS и E-mail.Справочник абонентов, городов, стран и мобильных операторов.Ускоренное/замедленное воспроизведение записей без изменения тембра голоса.Интеграция с офисными АТС через SMDR-протокол.Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server.Интеграция системы с любым ПО (через SDK).Возможность замены голосового предупреждения о записи (максимальная длительность - 3 секунды).Последняя версия системы записи разговоров отличается возможностью подачи сигналов в телефонную линию аналоговых линий и регулировкой порогов напряжения, что позволяет корректно работать на аналоговых линиях стандартных и низковольтных мини-АТС, а так же на сетях общего пользования. Адаптер для записи телефонных разговоров на жесткий диск ПК. Количество каналов - 8. Максимальное количество каналов на компьютер - 128.Подключение к ПК через USB. Определение входящих номеров. Определение исходящих номеров. Возможность подключения радиостанций и других источников линейного звукового сигнала. Цифровое сжатие mp3, gsm и др. Определение входящих номеров (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН). Определение исходящих номеров в тональном и импульсном режимах. Доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей. Контроль состояния телефонной линии: разрыв, ожидание, разговор. Регистрация неотвеченных вызовов. Функция АРУЗ позволяет одинаково хорошо слышать собеседников на разных концах провода. Корректная работа с мини-АТС (регулировка напряжения линии).